В верх страницы

В низ страницы

TVD Living on the Brink of Death

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD Living on the Brink of Death » Гостевая » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Название форума: » TVD Living on the Brink of Death »
Дата основания: 10. 02. 2013
Жанр: ужасы, фэнтези, приключения, мистика,мелодрама, драма, триллер
Тематика: Дневники Вампира (сериал + свой сюжет)
Расы: вампиры, оборотни, ведьмы, гибриды, люди в их числе охотники
Место действия: Мистик Фоллс (Вирджиния, США); Чикаго (Иллинойс, США); И другие локации
Год в игре: конец весны, начало лета, 2012 год
Система игры: гибридная (смешанная: эпизоды+локации)
Рейтинг: NC - 17
Уровень игры: игра ведется на низком, среднем и профессиональном уровне

Часто задаваемые вопросы

Что собой представляет проект?
Сей ролевой проект посвящен серии книг Лизы Джейн Смит «Дневники Вампира», а именно экранизации книжных изданий Смит. И хочу сказать одно – нужно отдать должное Смит, ведь благодаря ее книжным изданиям сотворен сериал. Не было бы книг, не было бы сюжета и конечно же полюбившегося миллионам сериала .
В сюжете ролевого проекта первенство держит сериал, а не знаменитое книжное издание. В игре Вы сможете встретить краткие сюжетные квесты взятые как из сериала, так и из книги и умело вплетенные в сюжет ролевого проекта. У Вас не возникнут проблемы с понимаем, сюжета и сюжетных линий героев, изредка в сюжет будет выкладываться отрывок из книги, дабы понять смысл этого сюжета.
В данный сюжет можно запросто вписать любого неканонического персонажа, ведь сюжет гибок и поддается любому влиянию. В сюжете нет главных героев, нет описаний действий только канонических героев – сюжет общий для всех, что бы можно было играть всем!
Неканоны будут смело взаимодействовать с каноническими героями, переплетаться сюжетными линиями делая игру более интересной и интригующей.

Не виден весь форум
Не волнуйтесь, если вы зарегистрировались и написали анкету, это еще не значит, что весь форум для вас открыт. Возможно, ваша Анкета еще не принята. По принятии Анкеты, вас переносят в другую группу, и только тогда вы - полноправный участник. Если же, по каким-то причинам, ваша Анкета уже принята, но форум не просматривается, не нужно истерик! Не забывайте, что мы тоже люди и можем,  просто - напросто,  забыть открыть Вам доступ. В таком случае, вы можете отписаться в теме: Вопросы и ответы мы обязательно рассмотрим вашу заявку.

Можно ли создать родственника канона?
Ответ, к сожалению, будет отрицательный. Нам в проекте не нужны Татьи Пертовы, Пети Сальваторы и т.п. Но, есть одно исключение: в сюжете временно нужен родственник, или вы нужны во флэше. Тогда вы создаете временный профиль (о чем договариваетесь с администрацией) и играете сколько условились.

Можно ли создать гибрида?
Естественно можно, но только с разрешения Клауса. Прежде, чем писать анкету, следует посоветоваться с Клаусом, разъяснить моменты знакомства, почему он выбрал именно Вас. Каждый, кто хочет стать гибридом, должны пройти стадию обращений, это касается абсолютно всех! Если в проекте Клауса пока нет - вы можете стать им с разрешения АМС.

С кем у Вас Елена, Кэтрин, Стефан, Дэймон и прочие герои?
Главный вопрос. Вообще - все зависит от желания игроков. Но мы посчитали вот так: Елена со Стефаном, Кэтрин с Дэймоном, Кэролайн с Тайлером, Клаус с неканоническим героем, Джереми с Бонни, Дженна с Алариком, Финн с Сэйдж – другие канонические герои свободные.
Сюжетные «пары» не обсуждаются, все вплетено в сюжет, все квесты построены именно таким образом. Посторонние влюбленности возможны, но не до потери пульса. Дэймон никогда не будет пушистым котиком и до безумия любить Елену, Кэтрин не будет яро отбивать Стефана у Елены, у нее свои сюжетные линии, и явно не со Стефаном. Клаус не будет бегать за Кэролайн и мечтать заполучить её, у него есть своя девушка, с которой он очень давно. О всех подробностях, и желаемых сюжетные линий с канонами обращаться в гостевую.
Но помните - исключения возможны! Умейте договариваться и все будет по-вашему)

Если у меня уже есть персонаж, можно создать второго?
Естественно можно, с условием, что оба персонажа будут активными. Перед тем как создавать второго персонажа, посоветуйтесь с администрацией.

Умрут ли, персонажи по сюжету первого, второго и третьего сезонов?
Тут всё зависит от игры, квестоплета и ваших идей. Если Вы хотите убить персонажа, который умер во втором сезоне, предварительно оговорите это с администрацией. А так, Вы можете дать новую жизнь персонажу и развить его сюжетную линию.  Все в ваших руках.

0

2

Артефакты

Кулон Елены
Винтажный кулон, который Стефан подарил Елене в самом начале их отношений. По его словам, этот кулон символизирует для него надежду — Стефан нашёл его в 1922 году в Чикаго, как раз перед очередным этапом анти-вампирской терапии от Лекси.

Действие (для Елены)

Благодаря влиянию вербены, которую Стефан вложил внутрь, кулон стал защищать свою обладательницу от вампирских внушений — парень опасался, как бы его брат Деймон не решил использовать девушку в своих целях.

Действие (основное)

В глобальном плане этот артефакт оказался гораздо серьёзней, чем простой оберег. Первоначально он принадлежал матери Клауса — очень сильной ведьме. С помощью этого кулона ей удалось наложить на сына заклятие и заблокировать его волчью сущность, не позволив стать гибридом. Спустя много лет ведьма снова решила воспользоваться кулоном, но уже с того света — она отправила в реальный мир призрак Вики Донован, приказав ей убить Елену, на крови которой строился весь хитрый план Клауса.

Кольца с лазуритом
Используются братьями Сальваторе и Кэролайн Форбс. Первые два кольца были созданы Эмили Беннет по просьбе Кэтрин Пирс, последнее с помощью старого заклинания удалось повторить Бонни Беннет.

Действие

Кольца защищают от опасностей, связанных с нахождением под солнцем. Известно, что у многих вампиров есть подобные артефакты, тем не менее их существование держится в строжайшей тайне — люди ни в коем случае не должны об этом узнать.

Кулон Кэтрин
Аналог кольца с лазуритом, выполненный в виде кулона. Это практически единственная опознавательная черта Кэтрин, позволяющая отличить её от Елены. Со временем вампирша научилась мастерски притворяться своим двойником, однако кулон её частенько выдаёт. Если не для персонажей сериала, то хотя бы для зрителей.

Кольца бессмертия
Принадлежат семье Гилбертов. Одно из колец постоянно носит Джереми Гилберт. Второе на протяжении всего сериала путешествует от персонажа к персонажу. Интересно, что Елена не может использовать кольца, так как является двойником Петровой.

Действие

Кольцо не позволяет своему обладателю погибнуть от сверхъестественных причин. То есть, если вам свернул шею вампир — оно работает, а вот есть шериф разрядил в вас револьвер, то нужно обращаться к более могущественной магии. Стоит подчеркнуть, что кольцо не гарантирует неуязвимость, оно лишь воскрешает хозяина через какое-то время.

Ведьмин янтарь
Артефакт, необходимый Клаусу для проведения ритуала, который снял бы с него проклятие матери. Уничтожив ведьмин янтарь, а также убив вампира, оборотня и двойника Петровой, Клаус планировал объединить в себе способности двух сверхъестественных видов, став первым в истории мира гибридом.

Действие

Позволяет оборотням избегать болезненных превращений, от того очень ценится среди волков. Одно время находился в семье Локвудов.

Лунный камень
Древний кулон семьи Беннет, случайным образом попавший в руки Бонни. Изначально принадлежал Эмили Беннет, служанке Кэтрин Пирс.

Действие

Камень оказался отличным проводником магической энергии, что многократно усилило способности Бонни. С помощью этого артефакта девушке удалось открыть склеп, в котором якобы находилась Кэтрин Пирс и узнать, что её там отродясь не было.

Магические клинки
Значительно помогают в борьбе с первородными вампирами. Работают только в тандеме с пеплом белого дуба. Клинки появлялись в сериале дважды и, что интересно, оба раза были использованы Еленой в борьбе с родственниками Клауса. Первый был истрачен на Элайджу, а второй — на его сестричку Ребекку.

Действие

Вонзённый в сердце клинок останавливает жизнь первородного вампира, однако, не убивает его. Можно сказать, что жертва погружается в сон. Если вытащить клинок, вампир тут же оживёт. Клаус использовал подобное оружие, чтобы путешествовать с семьёй, избегая ненужного с ними общения.

Побочные эффекты

Существует мнение, что вампир, воспользовавшийся этим клинком, непременно умрёт. Правда это или ложь — неизвестно, однако никто не хочет оказаться первым узнавшим.

Кол из белого дуба
Одноразовый артефакт. Был использован в третьем сезоне для убийства Майкла, несмотря на то, что предназначался Клаусу.

Действие

В отличие от клинков, этот кол убивает первородных вампиров навсегда. После использования исчезает.

Вампирский компас
Старинный компас, созданный одним из основателей Мистик Фоллс — Джонатаном Гилбертом. Однако, своей работой этот артефакт обязан Эмили Беннет, которая заколдовала его по просьбе влюблённой в Гилберта вампирши Перл.

Действие

Стрелка компаса безошибочно указывает на вампира, находящегося поблизости, а это очень удобно во время облав. По иронии судьбы, одной из тех, кого разоблачил компас, стала сама Перл.

Изобретение Гилберта
Ещё одно творение Джонатана, также созданное не без помощи Эмили Беннет в 1864 году.

Действие

В собранном состоянии артефакт пять минут издаёт звук, причиняющий невообразимую боль вампирам и оборотням (даже не инициированным). После использования «изобретения Гилберта» в наше время, жителям Мистик Фоллс пришлось попрощаться с мэром Локвудом — его сожгли за компанию с вампирами, тогда как он даже не подозревал, за что.

0


Вы здесь » TVD Living on the Brink of Death » Гостевая » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно